InstagramМОДУЛЬ 1. Работа с соц.сетями в современных реалияхКакую/какие социальные сети предпочтительнее выбирать в современных реалиях для косметолога.
Возможности и ограничения разных соц.сетей
МОДУЛЬ 2. Посты и сториз, которые стабильно приносят заявкиПолучите четкие памятки по тому, какие страхи, боли и возражения важно закрывать подписчикам в соц. сетях в сфере косметологии
Сложится четкая картина, какой контент создавать и публиковать, а на какой не стоит тратить времени и силы
Где брать работы до/после, чтобы не уговаривать пациентов
Как эффективно оформлять работы до/после, чтобы они максимально продавали ваши услуги
Как выстраивать контент, чтобы продавать комплексные и дорогостоящие услуги, а не разовые чистки
Поймете, поему красивый визуал уже давно не работает и на что его нужно заменить
Разберемся нужен ли косметологу личный контент
Бонус: таблица-шпаргалка по важным тезисам и схемам, которые были даны в лекцииТаблица включает в себя:
1. Готовые схемы написания сторителлингов.
2. Готовые макеты-сценарии для съемки рилсов.
3. Готовые схемы написания постов.
4. Готовые триггеры, которые можно вставлять в заголовки и тексты для того, чтобы каждое ваше слово продавало, а не лило воду.
МОДУЛЬ 3. Как писать тексты, чтобы у вас покупали?Получите готовые формулы написания текстов для постов, сторис и рилс. Останется только адаптировать под свой контент.
Перестанете часами думать над тем, что написать. У вас будут готовые схемы, которые позволят четко и емко написать профессиональный текст за минимум времени.
Бонус: «7 способов как повышать ценность ваших услуг» МОДУЛЬ 4. Reels, которые продают ваши услуги дорогоПолучите готовые схемы съемки рилсов, которые приносят заявки, а не просто развлекают и информируют подписчиков.
Перестанете тратить кучу времени на продумывание «что снять», все идеи будут лежать у вас на ладони
Научитесь за счет контента отстраиваться от конкурентов и быть лидером ниши в вашем городе
Узнаете, какие рилсы строго запрещены в нише косметологии и почему
МОДУЛЬ 5. Оформление профиляПоймете как оформить шапку профиля и сохраненные сторис, чтобы они побуждали подписаться на вас.
МОДУЛЬ 6. Отзывы Разберем, как публиковать отзывы, чтобы они приносили х2 пациентов, а не сливались в пустоту
МОДУЛЬ 6. Привлечение новых подписчиков Узнаете все действующие в современных реалиях способы привлечения новых подписчиков на вашу страницу
План занятия 1:
- Какие единицы контента приносят заявки в социальных сетях и почему
- Какие страхи, боли и возражения важно закрывать подписчикам в соц. сетях
- Какие писать тексты для сторис и постов
- Как эффективно оформлять работы до/после, чтобы они максимально продавали ваши услуги
- Какие рилсы стоит снимать, а на какие не стоит тратить время и почему
- Как выделиться в вашем городе, за счет чего отстраиваться от конкурентов
Бонус: готовый скрипт «Качественное техническое задание для блогера, чтобы получить максимальный результат от взаимодействия»