врачи
маркетологи
управляющие
руководители
Институт медицинского маркетинга
уникальный проект для обучения медицинскому маркетингу и управлению частной клиникой.
Для кого?
Что вы получаете:
• навыки грамотного выстраивания бизнес-процессов
• инструменты, созданные на базе собственной клиники и показавшие эффективность в цифрах на практике
• реальный результат и увеличение оборота уже с первого месяца работы при внедрении инструментов
Ближайшие онлайн-тренинги

Как в 2025 году выдержать конкуренцию в эстетической медицине и стабильно расти без слива рекламных бюджетов?
1 990 руб.*
Вебинар — 17 марта 10:00 МСК
5 000 руб.
*до 5 марта
Тренинг «Точки роста руководителя клиники в 2025 году»

Как создать грамотный тандем косметолог & маркетолог, который стабильно увеличивает прибыль

Как формировать потребность у пациентов на те услуги, которые нужны вам

Формула успеха маркетинга в клинике: основные каналы привлечения и инструменты удержания пациентов

Цифровизация в эстетической медицине: зачем маркетологу владеть полной информацией о пациенте
В чем специфика медицинского маркетинга?

2 фактора, которые влияют на привлечение платежеспособных пациентов

Смена поколений: особенности нового поколения Y как покупателей услуг эстетической медицины

Кризис потребительского доверия. Как завоевать доверие пациентов?
Онлайн обучение — 31 марта
15 000 ₽
24 000 ₽ при оплате до 10 марта
Полная программа тренинга

ПРОДВИЖЕНИЕ ВРАЧЕЙ

  • Как личный бренд врача влияет на продвижение клиники
САЙТ

  • Что такое SEO и зачем это нужно
  • Зачем использовать контекстную рекламу и как ее правильно настроить
  • Какой контент размещать на сайте, что он быстро вышел в ТОП и удерживался там
  • Правила создания статей, которые приносят вам прибыль
WHATSAPP-МАРКЕТИНГ

  • Эффективны ли рассылки в Whatsapp?
  • Как составить продающее сообщение, на которое пациент захочет ответить
  • Как контролировать рассылки и отслеживать их конверсию
  • Ошибки в переписках
  • Методы удержания клиента
РЕПУТАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Как собирать отзывы, чтобы использовать их для повышения продаж
  • Можно ли использовать отзывы как отдельный канал привлечения пациентов?
  • Бонусная система в клинике: как выстроить, чтобы не уйти в минус
  • Нужна ли система кэшбека?
  • Какую систему сбора отзывов использовать
  • Нужно ли давать бонусы за оставленный отзыв и сколько?
EMAIL-МАРКЕТИНГ

  • Как собрать и сегментировать базу пациентов
  • Каким должно быть письмо, чтобы заинтересовать клиента
АГРЕГАТОРЫ

  • Нужно ли размещаться на агрегаторах? Зачем?
  • Как выбрать агрегаторы для размещения
  • Как продвигаться через агрегаторы
  • Правила размещения отзывов на агрегаторах
EVENT-МАРКЕТИНГ

  • Как провести мероприятие для повышения лояльности пациентов к клинике
  • Какие форматы мероприятий бывают и как подобрать подходящий
  • Как организовать мероприятие, которое даст высокую прибыль и приток новых пациентов
  • Как автоматизировать сбор пациентов на мероприятие, чтобы сократить трудозатраты
  • Создаем воронку для сбора пациентов
  • SMS-рассылки через оператора: стоит ли использовать?
  • Как правильно планировать маркетинг в клинике
  • Тактики маркетинга в эстетической медицине
  • Стратегии для привлечения пациентов
  • Стратегии для удержания пациентов
  • В каком виде маркетологу отчитываться о проведенной работе
  • Где взять трафик для декомпозиции цели
СОЦСЕТИ

  • Основные страхи пациентов в социальных сетях
  • Воронка продаж в соцсетях
  • Самые быстрые заявки из соцсетей: инструмент Колесо Фортуны
  • Как оформить шапку профиля, чтобы она продавала за 3 секунды
  • Какое контент и какая частота постинга ведет к реальным заявкам
  • Как создать продающий сторителлинг и продающий пост
  • Откуда брать трафик в Instagram
  • Как контролировать работу вашего SMM-специалиста
  • Как грамотное ведение Telegram-канала влияет на прибыль клиники
  • Стратегию ведения Telegram-канала: какие посты продают в и в чем их отличие от Instagram-контента
  • Идеальная формула работы с пациентом: как увеличивать доход в медицинском бизнесе сегодня
  • Способы повысить прибыль клиники
Основная часть
  • Что такое маркетинг?
  • В чем специфика медицинского маркетинга?
  • 2 фактора, которые влияют на привлечение платежеспособных пациентов
  • Смена поколений: пациент X уходит, приходит новое поколение Y
  • Особенности поколения Y как покупателей услуг эстетической медицины
  • Врач с клиническим опытом VS «губистки» из секты: 4 условия, чтобы победить в этом противостоянии
  • Кризис потребительского доверия. Как завоевать доверие пациентов?
  • Как создать грамотный тандем косметолог & маркетолог, который стабильно увеличивает прибыль
  • Какие оптимальные затраты на маркетинг для клиники?
  • Психологические факторы выбора клиники
  • Что такое спрос в медицине и как им управлять. Виды спроса
  • Как формировать потребность у пациентов на те услуги, которые нужны вам
  • 2 стратегии поведения на рынке. Как выбрать успешную стратегию продвижения, чтобы всегда иметь полную запись
  • Формула успеха маркетинга в клинике: основные каналы привлечения и инструменты удержания пациентов
  • Как создать свою уникальную услугу и отстроиться от конкурентов
  • Продажа пакетных предложений: как разработать авторские протоколы и сформировать на них спрос
  • Формула успеха клиники: 4 основных компонента
  • Как создать сильный колл-центр. В чем разница между колл-центром, отделом продаж и отделом заботы – что из этого нужно в 2024 году?
  • Цифровизация в эстетической медицине: зачем маркетологу владеть полной информацией о пациенте
  • Контроль качества работы врача — какие показатели отслеживать и чем поможет цифровизация?
  • Как выполнять допродажи услуг через врачей
  • Коммуникация в клинике: как добиться прозрачного и управляемого взаимодействия
  • Контроль отдела продаж – какие отчеты и показатели отслеживать
  • Какая должна быть конверсия из консультации в дальнейшие услуги
  • Как создавать акции, чтобы не уйти в минус и привлекать пациента не только скидками
  • Правило 7 касаний: как выстроить взаимодействие в клиентом, которое ведет к продаже
  • Партнерские программы
  • Лестница осведомленности Бена-Ханта
  • Пирамида потребностей пациента
  • Правила презентации SALO
Дополнительные блоки
Проводятся по согласованию с клиникой и спикером
Тренинг «Точки роста врача-косметолога в 2025 году»

Как разработать авторский протокол и создать спрос на него

Продвижение через агрегаторы. Где размещаться и как презентовать себя как специалиста, чтобы получать регулярные заявки

Формула успеха врача-косметолога в 2025 году

Как понять, что прием провалился

Цифровизация в клинике – не роскошь, а билет в будущее

Как эмоционально привязать пациента к себе

Тренды продаж – 2030
Почему один врач становится успешным, а другой «топчется на месте»

65% пациентов не следует рекомендациям врача. Как сделать так, чтобы ваши назначения выполняли

Современный пациент – требовательный пациент. Как удовлетворить его запросы

Нужны ли навыки продаж врачу? Симптомы «аллергии на продажу»

2 основных фактора, чтобы пациент выбрал именно вас

Внимание пациента – новая нефть. Как его завоевать

Экономика рационального выбора: как пациенты принимают решение в 2025 году
Онлайн обучение — 24 марта
15 000 ₽
24 000 ₽ при оплате до 10 марта
Полная программа тренинга

  • Смена поколений: пациент X уходит, приходит новое поколение Y
  • Почему один врач становится успешным, а другой «топчется на месте»
  • 65% пациентов не следует рекомендациям врача. Как сделать так, чтобы ваши назначения выполняли
  • Современный пациент – требовательный пациент. Как удовлетворить его запросы
  • Нужны ли навыки продаж врачу? Симптомы «аллергии на продажу»
  • Почему «губистки из секты могут быть успешнее врача в клиническим с опытом
  • Кризис потребительского доверия
  • 2 основных фактора, чтобы пациент выбрал именно вас
  • Экономика впечатлений: как пациенты делали выбор раньше
  • Экономика рационального выбора: как пациенты принимают решение в 2025 году
  • Внимание пациента – новая нефть. Как его завоевать
  • Социальные сети косметолога: как их вести, чтобы конвертировать интерес пациента в покупку
  • Какой контент нужен, чтобы вызвать доверие у пациента
  • Как не просто вести соцсети, а получать из них качественные заявки
  • Продвижение врача-косметолога в социальных сетях. Где размещать рекламу?
  • 3 основных фактора, которые формируют успешную продажу
  • Как разработать авторский протокол и создать спрос на него
  • Образ врача и его роль в успешной продаже
  • Грамотная самопрезентация – ключ к продаже услуги на консультации
  • Личный бренд врача. Зачем его развивать и как он влияет на продажи
  • Продвижение через агрегаторы. Где размещаться и как презентовать себя как специалиста, чтобы получать регулярные заявки
  • Формула успеха врача-косметолога в 2025 году
  • Успешный прием врача-косметолог – что это значит?
  • Основные этапы продаж на консультациях
  • 4 позиции переговоров
  • Формула доверия
  • Квадрат веры
  • Четыре ошибки врачебного приема. Как не нужно завершать прием
  • Как понять, что прием провалился
  • Пирамида потребностей пациента
  • Какие речевые обороты нужно использовать на консультации, чтобы закрыть продажу
  • Цифровизация в клинике – не роскошь, а билет в будущее
  • Составление успешного плана лечения
  • Средний чек врача – это индикатор вас как коммуникатора. Правила анализа среднего чека
  • 10 инструментов продаж
  • Как эмоционально привязать пациента к себе
  • Работа с возражениями пациентов
  • Тренды продаж – 2030
Ближайшие тренинги
Онлайн
  • 1 марта — Иркутск
Дата/Город
Лекция в рамках конкурса "Сияние Байкала"
Тема тренинга
Формат
Точки роста руководителя
Предварительная запись
  • 3 - 5 марта, 13 марта — Москва
Онлайн
  • 31 марта 10:00 мск — Онлайн (4-5 часов)
Дата/Город
Точки роста руководителя клиники
в 2025 году
Тема тренинга
Формат
Точки роста врача-косметолога в 2025 году
  • 24 марта 10:00 мск — Онлайн (4-5 часов)
15 000 ₽ 24 000 ₽ при оплате до 10 марта
15 000 ₽ 24 000 ₽ при оплате до 10 марта
Онлайн
  • 23 апреля — Нижний Новгород
Дата/Город
Точки роста руководителя
Тема тренинга
Формат
Точки роста руководителя
Предварительная запись
Предварительная запись
  • 28 - 29 апреля — Москва
Основатель института
+100
Провела более 100 тренингов по продажам и маркетингу для врачей, руководителей и администраторов клиник
+6
Бизнес-консультант: 6 лет в сфере медицинского маркетинга
  • Практикующий маркетолог, директор по маркетингу частной клиники effi

  • Преподаватель, лингвист, маркетолог (Digital marketing, The Netherlands Institute of Marketing).

  • Опыт создания бизнесов с нуля и их успешной продажи

  • Сертифицированный тренер компании CLS
  • Эксперт компании DEKA
  • Спикер конгресса ICTC и PRO- AGELESS, Inmode Forum
  • Эксперт компании NAOS
  • Бизнес-тренер бренда Académie Scientifique de Beauté
инструменты продаж для врачей
инструменты контроля сотрудников
На сегодняшний день все спикеры дают только теоретическую базу и «абстрактные» знания о том, как привлекать клиентов. Я же являюсь практикующим маркетологом и руководителем — я даю инструменты, которые уже опробованы на клинике effi и на других клиниках, которые я курирую:
Почему мне доверяет более 100 клиник
маркетинговые инструменты
Инструменты продаж
Все эти инструменты я лично внедряю в своей клинике и довожу их до идеала. Вам остается только «взять» этот опыт и перенести его на свой бизнес. Я за вас прошла путь проб и ошибок и точно знаю, что конкретно работает в 2024 году и почему.
Зачем вам проходить обучение
Управляете ли вы потоком своих клиентов?
Знаете ли путь, по которому они к вам приходят?
Можете ли создать спрос на конкретную услугу и сделать новый аппарат популярным в своем городе?
Если ваш ответ «нет» хотя бы на один вопрос — вам нужны знания в медицинском маркетинге. В 2024 году рассчитывать только на сарафанное радио — провальный путь. Сегодня к вам идут клиенты, завтра поменьше, а послезавтра их поток может и вовсе иссякнуть. При этом клиника простаивает, запись у врачей заполняется от случая к случаю. Нам же важно, чтобы бизнес приносил прибыль СТАБИЛЬНО. Именно поэтому мы учимся управлять потоком клиентов — привлекаем новый трафик и работаем над тем, чтобы первичный пациент стал постоянным.
В клинике продает КАЖДЫЙ сотрудник. Администратор может допродать услуги через грамотную коммуникацию и уместное предложение, врач продает процедуры на приеме. А маркетолог подсвечивает сильные стороны клиники и создает доверие пациентов еще до того, как они пришли к вам впервые.
Низкий чек
Пациенты приходят, но не возвращаются
слив клиентов
Проблемы с трафиком
Продажи зависят от сезона
Забудьте об этих проблемах в бьюти-бизнесе
Мои клиенты — лучшее российские и европейские клиники
Хотите тренинг для вашей клиники или обсудить иные варианты сотрудничества?
Напишите нам — мы расскажем о всех возможностях
Информация о предлагаемых услугах и объектах интеллектуальной собственности, о их стоимости, порядке и условиях предоставления, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставление услуг либо передача прав на объекты интеллектуальной собственности осуществляется на основании договоров оказания услуг либо сублицензионных договоров. Просьба перед заказом услуги либо приобретения прав на объект интеллектуальной собственности уточнять цены у ответственных сотрудников компании.
Made on
Tilda