Зачем вам проходить обучение
Управляете ли вы потоком своих клиентов?
Знаете ли путь, по которому они к вам приходят?
Можете ли создать спрос на конкретную услугу и сделать новый аппарат популярным в своем городе?
Если ваш ответ «нет» хотя бы на один вопрос — вам нужны знания в медицинском маркетинге. В 2024 году рассчитывать только на сарафанное радио — провальный путь. Сегодня к вам идут клиенты, завтра поменьше, а послезавтра их поток может и вовсе иссякнуть. При этом клиника простаивает, запись у врачей заполняется от случая к случаю. Нам же важно, чтобы бизнес приносил прибыль СТАБИЛЬНО. Именно поэтому мы учимся управлять потоком клиентов — привлекаем новый трафик и работаем над тем, чтобы первичный пациент стал постоянным.
В клинике продает КАЖДЫЙ сотрудник. Администратор может допродать услуги через грамотную коммуникацию и уместное предложение, врач продает процедуры на приеме. А маркетолог подсвечивает сильные стороны клиники и создает доверие пациентов еще до того, как они пришли к вам впервые.